Координатор проекта

07 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Балаково

Занятость:

Полная занятость

Компания "ANCOR"

В команду компании Ancor RF требуется Координатор проекта в Балаково (работа на территории клиента).

Обязанности:

  • Сопровождение кандидатов на собеседовании, в т.ч. коммуникация по телефону. НЕ ПОДБОР.
  • Взаимодействие с заказчиками подбора и совместная работа над корректировкой профиля кандидата и внесение любых иных изменений в процесс и профиль подбора.
  • Подготовка направлений на медосмотры.
  • Согласование дат оформления кандидатов с отделом кадров.
  • Ведение полного цикла отчетности и работа с показателями (воронки, срезы рынка, отчеты и т.д.) - работа с цифрами и показателями.

Требования:

  • Готовность работать с большим объемом информации.
  • Аналитическое мышление, умение говорить на языке цифр.
  • Отличное знание MS Excel и офисных программ.
  • Умение грамотно вести деловые коммуникации на языке бизнеса.
  • Умение вносить изменения в уже созданные процессы, создавать новые процессы и помогать в их адаптации и внедрении.

Условия:

  • График работы 5/2, с 9:00 до 18:00.
  • Официальное оформление.
  • Корпоративная мобильная связь.
  • Обучение и наставничество.

Опыт работы супервайзером по рекрутменту или HR BP будет преимуществом.

Похожие вакансии

17 Сентября

Менеджер проектов( МС-Чек )

Саратов

от 30 000 руб.

Компания "МС-Чек" Компания MS check – компания, предоставляющая услугу «Тайный Покупатель» для розничных сетей. Компания основана в...

Отправить резюме подробнее

05 Октября

Администратор HR / Координатор HR

Саратов

Компания "АЙФЭЛЛ" iFellow – ИТ компания нового поколения, предлагающая сервисно-ориентированный подход к разработке ПО, тестированию и...

Отправить резюме подробнее

09 Октября

Координатор отдела управления персоналом

Энгельс

Компания "ФракДжет-Волга" Обязанности: Полное документационное сопровождение кандидатов на этапах поиска, привлечения, подбора и отбора...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: