Руководитель отдела
Анна Юрьевна
Возраст
40 лет (09 Мая 1985)
Город
Балаково
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
19 лет 1 месяц
Административный персонал
Управление подчиненным персоналом, распределение обязанностей по выполнению возложенных на отдел задач и функций, закрепленных в положении об отделе документационного обеспечения.
Организация единого порядка документирования управленческой деятельности и работы с распорядительными и информационными документами.
Обеспечение документооборота и контроля исполнения.
Организация, комплектация и обеспечение функционирования архива.
Совершенствование форм и методов работы с распорядительными и информационными документами.
Организационно-методическое руководство постановкой делопроизводства в структурных.
Организация создания и сопровождение информационно-поисковой системы распорядительных и информационных документов.
Обеспечение реализации и совершенствования процесса «Административное управление» в составе интегрированной системы управления организации.
Административный персонал
Разработка и сопровождение документов по внедрению, развитию, сопровождению и совершенствованию производственной системы Росатом (далее – ПСР), по направлению развития ПСР в офисных и производственных процессах в соответствии с требованиями, установленными нормативными и руководящими документами.
Экспертная оценка при разработке новых и корректировке действующих документов ПСР персоналом подразделений АС.
Разработка процедуры практической деятельности на АС.
Участие в реализации ПСР-проектов, в части методического обеспечения и сопровождения.
Выполнение стратегических и тактических мероприятий, контролируемых ГК «Росатом» и АО «Концерн Росэнергоатом».
Выполнение установленных требований по поддержанию и совершенствованию ПСР на АС.
Осуществление нормоконтроля разработанных подразделениями и руководителями АС документов по ПСР на соответствие установленным требованиям.
Внедрение и поддержание системы 5 С.
Административный персонал
Выполнение комплекса работ по организации и совершенствованию работы по документационному обеспечению управления.
Планирование деятельности в части разработки проектов документов по организации и совершенствованию работы с организационно-распорядительной документацией и адаптации нормативной документации.
Выполнение комплекса работ, связанного со «Сводной номенклатурой дел Общества. Обеспечение ведения архивного дела в Обществе.
Административный персонал
Обеспечение организации основной и оперативной деятельности главы АМО.
Осуществление информационного, документационного, организационно-технического обеспечения деятельности главы АМО.
Своевременное представление, обработка поступающих главе АМО документов и обращений государственных органов, органов местного самоуправления и организаций; представление по этим документам и обращениям необходимых материалов; подготовка заседаний, совещаний и других мероприятий с участием главы АМО; участие в организации приема граждан по личным вопросам.
Высшее
документовед
Балаково, 2002 — 2008 гг.
1 июня, 2016
10 000 руб
Мария
Город
Балаково
Возраст
31 год (19 августа 1993)
Опыт работы:
Без опыта
27 марта, 2025
40 000 руб
Алина Кайратовна
Город
Балаково
Возраст
22 года (11 февраля 2003)
Опыт работы:
1 год
Последнее место работы:
Заместитель управляющего , Сеть 24
01.2024 - 01.2025
23 марта, 2016
Оксана Ивановна
Город
Балаково
Возраст
42 года (27 мая 1983)
Опыт работы:
4 года и 11 месяцев
Последнее место работы:
Табельщик, МКУП "БалАвтоДор" и "БалАвтоДор"
01.2009 - 12.2013
Резюме размещено в отрасли