Ведущий бухгалтер
02 Ноября 2024
Город:
Балаково
Занятость:
Полная занятость
Компания "Инфотех Балаково"
Обязанности:
- ведение бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности организации;
- ведение первичных учетных документов, которыми оформлены факты хозяйственной жизни, логическая увязка отдельных показателей;
-
ведение регистров бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности;
- ведение бухгалтерской (финансовой) отчетности обособленных подразделений экономического субъекта (при децентрализованном ведении бухгалтерского учета);
- соблюдения процедур внутреннего контроля ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности;
- подготовку и представление отчетов о состоянии внутреннего контроля организации, осуществляет организацию их хранения и передачу в архив в установленные сроки;
- работы по ведению регистров бухгалтерского учета, исполнению смет расходов, учету имущества, обязательств, основных средств, материально-производственных запасов, денежных средств, расчетов с контрагентами, издержек производства и обращения, продажи продукции, выполнения работ (услуг), финансовых результатов деятельности организации
- информационное обеспечение управленческого учета, учет затрат на производство, составление калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг), учет по центрам ответственности и сегментам деятельности, формирование внутренней управленческой отчетности
- ведение нескольких участков бухгалтерского учета;
- работа с первичной документацией (осуществление приема и контроля первичной документации по учету поступления, внутреннего перемещения и списания нефинансовых активов, оформление и отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, ТМЦ);
- проведение актов сверок;
- составление и сдача статистической отчетности;
- участие в инвентаризации, документальное закрепление её результатов;
- подготовка бухгалтерских документов для сдачи в архив;
- подготовка отчетности для руководства компании.
Требования:
- Высшее образование (экономика, бухучет и аудит),
- Опыт работы не менее 3 лет (на производстве),
- Знание и умение работать с первичной документацией (накладные, приходные и расходные складские документы, ведомости на списание материальных ценностей и другая документация, утвержденная в обращении на предприятии),
- опыт взаимодействия с государственными органами,
- Знание 1С:Предприятие (Бухгалтерия предприятия КОРП), MS Office.
Условия:
Работа в Региональном центре обработки данных
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Питание;
- Работа в стабильной компании;
- Бесплатная доставка до места работы;
- Карьерный рост;
- Соцпакет;
- Подписка СберПрайм+
- Снижение ставки по ипотеке.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
27 Октября
Саратов
Компания "Ригла" Должностные обязанности: Организация, ведение и контроль бухгалтерского и налогового учета в филиале следующих участков:...
27 Октября
Бухгалтер на первичную документацию( Компания Мария )
Саратов
от 48 000 руб.
Компания "Компания Мария" Компания «Мария» – известный российский производитель кухонь на заказ, более 20 лет на рынке, более 500 000...
28 Октября
Саратов
от 35 400 до 48 000 руб.
Компания "ANCOR" Русагро — это крупнейшая вертикальная компания, продукция которой точно есть на вашей кухне: Чайкофский, Московский...
28 Октября
Саратов
от 60 000 до 70 000 руб.
Компания "Автохаус" «АВТОХАУС» – сеть мультибрендовых салонов с 10-летней историей. Официальный дилер Faw, Zotye, Dongfeng. Мы...
28 Октября
Вольск
от 30 000 руб.
Компания "СХП Элита-С" Обязанности: Нaчисление зарабoтной плaты и авaнсoвых плaтeжeй, выплат пo лиcткaм нeтpудоспосoбнoсти, пpи увольнении,...
Вакансия размещена в отрасли